Уважаемые посетители сайта! Просьба цены на товары уточнять по телефону, они быстро меняются, т.к. производители поднимают цены на свою продукцию. Приносим свои извинения!
Розничные магазины

ул. 8 Марта, 23

+7 (4822) 44-13-66 +7 (904) 006-10-55

Пн-Пятн с 9.00 до 18.00,
Суб. с 9.00 до 16.00

89040270306@mail.ru

пос. Химинститута, 18с1

+7 (4822) 53-75-57

Пн-Пятн. с 9.30 до 19.00,
Суб-Вс. с 10.00 до 17.00

traktor62015@mail.ru
Оптовый отдел

Оптовый отдел
поселок Лоцманенко, 6

+7 (4822) 41-37-11

Пн-Пятн с 9.00 до 18.00,
Суб-Вс. с 10.00 до 17.00

andrey_arsenal69@mail.ru

0

В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.

Оформить заказ

Возврат товара

Возврат и обмен товара производится в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранены: упаковка, ярлыки и т. д.

Возврат товара надлежащего качества

Проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

  1. Как вернуть товар юридическому лицу

Прием товара осуществляется только при предоставлении следующих документов:

При условии, что отчетный период закрыт:

  • возвратные бухгалтерские документы: ТОРГ-12 и Счет-фактуры;
  • заявление на возврат.

 Товар не принимается без предоставления этих документов!

Если покупка и возврат ТМЦ юридическим лицом происходит месяц в месяц, то оформляется возврат от покупателя, а возвратные бухгалтерские документы не предоставляются. Для юридического лица распечатываются измененные документы.

  1. Как вернуть товар физическому лицу

Документы, необходимые для возврата товара:

  • паспорт РФ;
  • товарный и кассовый чеки или их копии;
  • оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты);
  • доверенность, если возврат на юридическое лицо;
  • заявление на возврат – заполняется в магазине при возврате.

В случае обнаружения в товаре недостатков

Если недостатки не были оговорены продавцом, покупатель по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (модели);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.